
Вот я, собственной персоной в Opéra Garnier.
Как-нибудь напишу пост про то, как одеться в оперу. Парижане одеваются просто -- брючки, свитерочки. Я в своем "шанелевском" костюме чувствовала себя слегка
overdressed.
Замечены были даже два мужика, пардон, два месье, в трикатажных штанах.
За 120 евро я сидела в третьем ряду боковой ложи -- Метрополитан в разы дешевле!
Трудно было купить и этот билет. Я заходила на сайт каждый день в течение месяца, пока поймала этот.
Вот еще немного Оперы
Дом Вольтера -- аккурат против Лувра. Вот такой был вид из окна вольтеровской квартиры. А король мог любоваться домом Вольтера. Интересно, кто лучше устроился?
Бартоли в белых мехах изображала Екатерину Великую и спела по-русски "Иду на смерть" из раупаховской Альцесты.
Место у меня было на верхотуре -- подбородок упирался в коленки, а носками туфель я старалась не очень пинать тех, кто сидел передо мной.
За 40 евро вид на сцену был примерно такой
Cecilia Bartoli mezzo-soprano
I Barocchisti
Diego Fasolis direction
Les Grandes Voix
Raupach Altsesta , Marche
Araia « Vado a morir » (La forza dell’amore e dell’odio)
Dall’Oglio/ Madonis Prélude de La Clémence de Titus
« De’ miei flgli » (La Clémence de Titus)
Veracini Ouverture n°6 en sol mineur (Allegro)
Raupach « Idu na smert » (Altsesta)
Porpora Il Germanico in Germania , Sinfonia
Araia « Pastor che a notte ombrosa » (Seleuco)
Raupach « O placido il mare » (Siroe, re di Persia)
Dall’Oglio Sinfonia en la majeur
Manfredini « Non turbar que’ vaghi rai » (Carlo Magno)
Hasse La Clemenza di Tito, Sinfonia
« Se mai senti spirarti sul volto », « Vo disperato a morte » (La Clemenza di Tito)
Araia Sinfonia en ré majeur
Porpora « Nobil onda » (Adelaide)
И, конечно, много было исполнено на бис.